Программа TAF!26 11.10.2026
Digital communications
Зал 3
Цифровая реклама, которая может не работать в Узбекистане
Digital communications
Зал 3
Особенности потребления digital медиа в Узбекистане
Digital communications
Зал 3
Google DV360 - основной инструмент построения бренда в цифровой среде
Digital communications
Зал 3
Цифровая махалля: от хаоса рекламы в Telegram к понятным инструментам для бизнеса и людей
Digital communications
Зал 3
Бесшовное планирование DOOH + Digital
Digital communications
Зал 3
Анти-стратегия: если ваша Digital-стратегия не проходит эти 5 критериев - её нет.
Digital communications
Зал 3
Формула эффективности: Brandformance подход без потери performance-метрик
Digital communications
Зал 3
Не кликами едиными: как мы измеряем эффективность digital-каналов в продуктовой воронке
Digital communications
Зал 3
Как эффективно работать с перформанс креативами в 2025 году
Digital communications
Зал 3